Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 10.07.2020, 03:09

Детский сад №14 "Ромашка"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 50
Форма входа

Муниципальное задание

Мунинципальное задание МБДОУ Д/С 14

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 14 "Ромашка" города Белореченска муниципального образования Белореченский район

(наименование муниципального учреждения)
на 2014  год и плановый период  2015и 2016 годов*

ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной услуги (услуг) и работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг))

                                           

     1.Наименование муниципальной услуги    

  Организация общедоступного бесплатного дошкольного образования

 

     2. Потребители муниципальной услуги

граждане в возрасте от 2 месяцев (при наличии условий) до 8 лет_______________________

 

 

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги

 

3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги**

 

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Значения показателей качества муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый год

 

2012

текущий финансовый

год

 

2013

очередной финансовый год***

 

2014

 

1-й год планового периода

 

2015

 

2-й год планового периода

 

2016

1.Укомплектованность образовательного учреждения воспитанниками (%)

100

 

100

100

100

100

100

К-85

2.Соблюдение рациона питания детей в образовательном учреждении (выполнение натуральных норм в %).

Не менее 97

Нормы питания по СанПиНу

Не менее 97

Не менее 97

Не менее 97

Не менее 97

Не менее 97

СанПиН 2.4.1.3049-13 от 29.05.2013

 

3.Показатель снижения уровня заболеваемости

не выше среднекраевого показателя,

дни на 1 ребенка

Кол-во дней на 1 ребенка

не выше среднекраевого показателя

не выше среднекраевого показателя

не выше среднекраевого показателя

не выше среднекраевого показателя

не выше среднекраевого показателя

Среднекраевой показатель-6,3 (данные МОН)

4.Количество случаев травматизма, отравлений в период пребывания в образовательном учреждении (в абсолютной величине)

 

Травм, отравлений на 1000 детей

 

Число травм, отравлений  на 1000 детей

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

Анализ отчетов медицинского работника

5.Укомплектованность образовательного учреждения кадрами (%)

Не менее 90

 

Не менее 90

Не менее 90

Не менее 90

Не менее 90

Не менее 90

Тарификация,

штатное расписание

6.Доля  педагогическо-го состава, повышающего квалификацию

%

Кп х100

-

10

50

40

10

План курсовой переподготовки

Кпд

Кп –прошедшие курсы, Кпд –количество педагогов в ДОУ

7..Число обоснованных жалоб родителей (законных представителей) воспитанников (ед.).

единиц

Абсолютный показатель

0

0

0

0

0

По информации руководителя

8.Доля родителей (законных представителей)воспитанников, удовлетворенных качеством предоставляемой услуги

%

КПОх100

-

100

100

100

100

Анализ опроса родителей

КОР

КПО –количество положительных отзывов, КОР – количество опрошенных родителей

9.Отсутствие выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических норм и правил

Абсолютный показатель

Да\нет

-

да

да

да

да

Предписание службы по надзору в сфере защиты прав потребителей

10.Отсутствие предписаний контролирующих органов по вопросам качества образования

Да\нет

-

да

да

да

да

Предписания контролирующих органов

11. Обеспечение безопасности в ДОУ :

Да\нет

-

да

да

да

да

Предписания контролирующих органов

-правил пожарной безопасности,

Да\нет

-

да

да

да

да

 

-наличие видеонаблюдения, пропускного режима

Да\нет

-

-

да

да

да

 

12.Процент выполнения  учебного плана, годового плана

%

100

100

100

100

100

100

Самоанализ ДОУ

13.Наличие программы развития ДОУ

Абсолютный показатель

Да\нет

да

да

да

да

да

Самоанализ ДОУ

14.Участие воспитанников, сотрудников ДОУ в муниципальных, краевых мероприятиях

Да\нет

-

да

да

да

да

Самоанализ ДОУ

15.Предоставление  образовательных услуг, услуг по присмотру и уходу детям, не посещающим ДОУ

Абсолютный показатель

Да\нет

-

-

да

да

да

Закон РФ «Об образовании»

16. Наличие Интернет-сайта, электронной почты.

Размещение публичного отчета ДОУ на Интернет-сайте ДОУ

 Абсолютный показатель  да\нет

Да\нет

да

да

да

да

да

Закон РФ «Об образовании»

17. Создание условий для осуществления непосредственно образовательной

деятельности

%

 

100

100

100

100

100

ФГОС

От 17.10.2013

№30384

 

3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей объема муниципальной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год***

1-й год планового периода

2-й год
планового периода

1.        Предоставление бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных учреждениях

человек

309

383

383

383

383

 

Ф  № К-85

Из них: - в группах кратковременного пребывания

человек

6

8

8

8

8

Ф  № К

-в группах семейного воспитания

человек

3

7

7

7

7

Ф  № К

 

     4. Порядок оказания муниципальной услуги

     4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги

- Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.).

- Положение о порядке комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений муниципального образования Белореченский район, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования (№ 607 от 15.03.2013 года)

-  Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.).

-  Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с изменениями.

-  Закон Российской Федерации от 273 от 1.09.2013«Об образовании»,

-  Федеральный закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», с изменениями.

-  Федеральный закон от 24.11.1995 г. №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с изменениями.

 

-  Федеральный закон от 29.04.1999 г. №80-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», с изменениями.

-  Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», с изменениями.

-  Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», с изменениями.

-  Постановление Правительства РФ от 05.07.2001 г. № 505 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».

-  Приказ Министерства здравоохранения РФ и Министерства образования РФ от 30.06.1992 г. № 186/272 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях».

-  Правила пожарной безопасности для общеобразовательных школ, профессионально-технических училищ, школ-интернатов, детских домов, дошкольных, внешкольных и других учебно-воспитательных учреждений ППБ-101-89 (утв. Государственным комитетом образования СССР 10.05.1989 г.).

-  Методические указания по контролю за устройством и оборудованием дошкольных учреждений для детей с нарушениями физического и умственного развития (утв. Заместителем Главного государственного санитарного врача СССР 25.05.1978 г. №1850-78).

-  Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.13049-13 от 28.05.2013 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений»-  Санитарно-эпидемиологические правила СП 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания» (утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 19.01.2005 г.).

-  Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 г. № 849 «О перечне затрат, учитываемых при установлении родительской платы за содержание в государственных и муниципальных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

 

4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

 

Способ

 информирования

Состав

размещаемой информации

Частота обновления информации

1.Информационное  обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется Управлением и муниципальным ДОУ.

2.Для получения информации о получении муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться  в устной форме лично или по телефону в Управление и (или) муниципальное ДОУ или через  Интернет-сайты.    

3.Информирование граждан организуется

индивидуально  и публично в устной, письменной форме,

путем размещения информации в сети Интернет, в печатных средствах массовой информации, в справочниках, буклетах,

на информационных стендах (указателях) и т.п.

1.Информация, предоставляемая  гражданам о муниципальной услуге, является  открытой и общедоступной, в т.ч.  о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов для справок, адресах  электронной почты Управления и муниципальным ДОУ, предоставляющим муниципальную услугу.

2.Индивидуальное устное информирование граждан при личном обращении или по телефону осуществляется специалистами Управления и работниками муниципального ДОУ.

3.Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан осуществляется путем почтовых отправлений или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).                  

4.Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.           

5.Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (СМИ).         

6.Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения информации на официальных  Интернет-сайтах  Управления и муниципального ДОУ www/sad14bel.usoz.ru , использования информационных стендов.

7.Информационные стенды содержат следующую обязательную информацию:             

-перечень документов, представляемых гражданином  для оформления (зачисления) в ДОУ;

-образец заявления о приеме в муниципальное дошкольное образовательное учреждение.

Информация подлежит  обновлению в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений

 

5. Основания для досрочного прекращения исполнения  муниципального задания

 

муниципальное задание может быть отменено до истечения срока действия при наличии следующих условий:

            - при реорганизации учреждения;

            - при ликвидации учреждения;

            - при окончании срока действия лицензии учреждения;

            - при окончании срока действия государственной аккредитации и дальнейшего препятствия её получения.

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера выделяемых бюджетных ассигнований бюджета города, которые являются источником финансового обеспечения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения приказом управления образования.

В случае изменения объема услуг и объема финансирования настоящего муниципального задания, указанные изменения оформляются в виде дополнения к данному муниципальному заданию. Любые изменения и дополнения настоящего муниципального задания действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными на то представителями сторон и являются неотъемлемой частью настоящего муниципального задания.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если решением Совета муниципального образования Белореченский район (федеральным законом) предусмотрено их оказание на платной основе

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

Приказ Управления образованием № 1194\1 от 26.08.2013 года «Об утверждении Положения о плате, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях (учреждениях), осуществляющих образовательную деятельность в муниципальном образовании Белореченский район»

Постановление главы администрации (губернатора) от 12.12.2013 года 3 1460 «Об утверждении Порядка обращения за компенсацией части  родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими  образовательные организации Краснодарского края, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и ее выплаты».

Установление платы, взимаемой с родителей (законных представителей), производится в соответствии с законодательством РФ (не более 20% от содержания ребенка в детском саду).

В целях материальной поддержки воспитания детей, посещающих образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, родителям (законным представителям) выплачивается компенсация части родительской платы: на первого ребенка в размере 20%, на второго ребенка в размере 50%, на третьего ребенка и последующих детей в размере 70% от фактически уплаченной родительской платы за содержание детей в муниципальных образовательных учреждениях.

Порядок обращения за компенсацией, а также порядок ее выплаты осуществляется в соответствии с положением «О  компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях иных образовательных организациях муниципального образования Белореченский район,  реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования и её выплаты», утвержденным  постановлением администрации муниципального образования Белореченский район от 09.12..2010 №2561.

Оплата родителями (законными представителями) услуг, предоставляемых дошкольным образовательным учреждением в рамках осуществления предпринимательской и иной деятельности, приносящей доход, производится в соответствии с Уставом дошкольного образовательного  учреждения и условиями договора, заключаемого между родителями (законными представителями) ребенка и дошкольным образовательным учреждением

 6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) Порядок, срок, размер содержания родительской оплаты  в ДОУ утверждается постановлением администрации муниципального образования Белореченский район.

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

Наименование услуги

Цена (тариф), единица измерения

1.      Родительская плата в месяц на 1 ребенка:

 

- 2 категория

 

 

1224 рублей

 

 

 

7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

Контроль (мониторинг) за соблюдением требований и условий, установленных  муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг, осуществляет управление образования администрации муниципального образования Белореченский район, наделенное функциями и полномочиями Учредителя.

Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципальных заданий подлежат размещению на официальном веб-сайте администрации города.

Формами контроля являются плановые и внеплановые проверки (отчетная документация, собеседование, анкетирование).

Контролю подлежат:

- качественные характеристики услуги в соответствии с предоставляемыми услугами;

- результаты выполнения муниципального задания;

- объемы услуги;

- предоставление отчетности о выполнении заданий по предоставлению услуги.

 

Формы контроля

Периодичность

Муниципальные органы исполнительной власти, осуществляющие контроль за оказанием услуги

1. Оперативный контроль

В течение года

 

Управление образованием муниципального образования Белореченский район

2. Тематический контроль

В течение года

 

Управление образованием муниципального образования Белореченский район

3. Итоговый контроль

 

За полугодие, за год.

 

Управление образованием муниципального образования Белореченский район

4. Контроль в форме выездной проверки

По мере необходимости, в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов (внеплановые).

 

Управление образованием муниципального образования Белореченский район

 

8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания

   Контроль (мониторинг) исполнения муниципального задания на предоставление муниципальных проводятся на основании заполнения форм отчетности, установленных настоящим Порядком. Данные всех форм мониторинга должны быть сопоставимыми и взаимоувязанными.

Руководители учреждений несут ответственность за достоверность данных, представляемых Учредителю об исполнении муниципального задания и об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии.

При выявлении нецелевого использования бюджетных средств, выделенных на выполнение муниципального задания, Учредитель имеет право приостановить финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Отчет об исполнении муниципального задания вместе с пояснительной запиской должен содержать совокупность данных, характеризующих результаты выполнения установленного муниципального задания, в том числе:

·         оценку планового и фактического количества потребителей муниципальных услуг;

·         характеристику фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов выполнения задания;

·         характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов выполнения задания от запланированных;

·         оценку полноты и эффективности использования средств городского бюджета на выполнение муниципального задания.

 

8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

 

 

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное
в муниципальном задании на отчетный период

Фактическое
значение за отчетный период

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник информации о фактическом значении показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания 

 

Учреждение обязано ежегодно составлять отчет об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.

Отчет об исполнении муниципального задания в части объема бюджетных ассигнований финансового обеспечения, предоставляется ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 15 января очередного финансового года.

 

     8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания 

Одновременно с отчетом составляется пояснительная записка, содержащая:

а) выводы о степени достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг;

б) предложения необходимых мер по обеспечению достижения плановых значений показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результата оказания муниципальных услуг в очередном году и плановом периоде;

в) предложения о возможных изменениях значений плановых показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг с обоснованием каждого предложения.

Источниками данных для подготовки отчета являются сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов), а также результаты проведения главным распорядителем бюджетных средств бюджета города (управлением образования) контрольных мероприятий, представленные в актах проведения контрольных мероприятий.

Управление образования в срок до 15 февраля текущего года рассматривает представленный отчет о выполнении муниципального задания на предмет:

а) соответствия утвержденной форме предоставления отчета;

б) достоверности и обоснованности данных о фактических значениях показателей качества (объема) муниципальных услуг, непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в отчетном году;

в) состава и обоснованности пояснительной записки в части характеристики мер по обеспечению соблюдения плановых значений качества муниципальных услуг непосредственного и конечного результатов оказания муниципальных услуг в перспективе и предложений о возможных изменениях плановых значений.

Управление образования имеет право запрашивать дополнительную информацию у поставщика муниципальных услуг для подтверждения отчетных данных, которую он обязан предоставить в срок не более 5 дней с момента запроса. При отсутствии запрашиваемой информации  муниципальных услуг Учреждение формирует пояснительную записку, в которой разъясняет причины отсутствия запрашиваемой информации и дает пояснения по содержанию отчетных данных.

На основании данных отчета управление образования осуществляет оценку эффективности и результативности использования бюджетных ассигнований на выполнение муниципального задания, на оказание муниципальных услуг в соответствии с методикой, утвержденной приказом финансового управления администрации муниципального образования Белореченский район..

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания

 

 

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Полезные ссылки









Copyright MyCorp © 2020
Бесплатный хостинг uCoz